Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения " Центр развития ребенка - детский сад № 300"
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Описание основной общеобразовательной программы
      ДОУ № 300

      Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
      Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Центр развития ребенка – детский сад № 300» действует с сентября 2017 года по сентябрь 2021 года.
      В пояснительной записке указано решение Бюро Президиума СО РАН о создании детского сада № 300; названы основные документы, регламентирующие основы образовательной программы; цель программы; основные положения.
      В программе рассматриваются задачи её реализации; принципы и подходы к формированию программы.
      Подробно описано содержание воспитательно – образовательной работы по образовательным областям: социально – коммуникативное развитие ( ранний возраст и дошкольный возраст); познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие. Далее прописаны промежуточные ( по каждой возрастной группе) и итоговые результаты освоения программы и особенности оценки основных ( ключевых) характеристик развития личности ребёнка: мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной работы с ними.
      В подразделе 2.11 рассматривается оценка качества реализации образовательной программы дошкольного образования: объектом для оценивания качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации образовательной программы, и степень их соответствия требованиям стандарта.
      Программа имеет раздел Условия реализации программы, условия составлены по содержанию нормативных требований: описание помещений дошкольного учреждения, режим и распорядок дня на холодный и тёплый период времени, методические правила проведения одевания и раздевания детей, методические правила проведения прогулки, физминутки как составная часть оптимального двигательного режима дошкольника, гимнастика после сна, физкультурно – оздоровительные мероприятия, мероприятия по видам сезонного закаливания в группам младшего возраста, среднего возраста, старшего возраста.
      В программе ДОУ указаны особенности реализации принципов построения воспитательно- образовательной работы с детьми, структура написания календарного плана работы с детьми – планирование воспитательно – образовательного процесса, циклограмма планирования совместной деятельности для всех возрастных групп, планирование наблюдений с детьми на прогулке.
      Образовательная программа имеет раздел «Описание основных форм совместной деятельности взрослых и детей. Сюжетная игра. Игра с правилами. Чтение художественной литературы».
      В образовательной программе имеется разделы по взаимодействию старшего поколения с детьми дошкольного возраста как ресурс реализации ООП дошкольного образования; игротека; проектная деятельность, современные методы образования дошкольников, рекомендации по их применению в образовательном процессе.
      В программе имеется раздел «Часть, формируемая участниками образовательных отношений, описание подходов к разработке части, формируемой участниками образовательного процесса». В этой части представлено содержание коррекционно – развивающей работы в группах с детьми с нарушением речи с 3 до 7 лет, интеграция усилий учителя – логопеда и воспитателей, взаимодействие учителя – логопеда с семьями воспитанников в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.
      Раздел 5.0 представляет планируемые результаты освоения программы, целевые ориентиры.
      В программе имеется часть по взаимодействию с социальными институтами детства.
      ООП имеет приложение № 1 «Содержание психоло – педагогической работы по освоению детьми образовательных областей» и приложение № 2 « Сведения об обеспеченности образовательного процесса методической литературой».

    • Образовательная программа (PDF; 154 Б1 ; опубликован/изменен 22.04.2020 )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа воспитания 2021-2022 Приложение к Основной образовательной программе ДОУ № 300

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
    ()

Календарный учебный график

    Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
    2023 - 2024 учебный год. Общая численность обучающихся: 80

      ФОП ДОУ № 300

      • Уровень образования, форма обучения:
        очное
        Общая численность обучающихся по программе:
        80
        За счет ассигнований федерального бюджета:
        80(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет бюджета субъектов РФ:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        За счет местных бюджетов:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)
        По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
        0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Языки, на которых осуществляется образование
    • Русский;

    Уровни образования
    Общее образование (уровни общего образования)
    • дошкольное образование;

    Формы обучения
    • очная;

    Нормативный срок обучения

    5 лет